ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Keywords:
совершенствовании, развития, инновация, окончательность, гармония, объективность, инфраструктур, духовность, оценке эффективности, учебных программ, образовательная программа, успешност выпускников, уровень инвестиции.Abstract
Статья посвящена анализу принципов и системы показателей развития системы образования в Узбекистане. В статье описываются основные принципы, на которых основывается система образования в Узбекистане, такие как государственное управление образованием, доступность и качество образования, обеспечение гармоничного и всестороннего развития личности и др. Также рассматриваются показатели, используемые для оценки эффективности системы образования, включая уровень грамотности, количество выпускников, процентное соотношение учителей с высшим образованием и т.д. В заключении статьи подчеркивается, что развитие системы образования в Узбекистане является приоритетным направлением государственной политики и основой для достижения национальных целей и развития страны в целом.
References
Набиева, М. Н. (2018, November). Поэтичное воплощение сказочно-легендарной темы в балете «Фархад и Соннё» Хабубиллы Рахимова. In Музыкальное искусство XXI века: проблемы и решения: Сборник материалов международной научно-практической конференции (Vol. 5, pp. 104-106).
Набиева, МухайёНамаджоновна. Ресурсы развития балетоведения в Узбекистане. «Global scienceandinnovations 2020: central Asia». 4(9), стр. 23 - 25.
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 13261331.
К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.
К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.
Вахабов А., Имамов Э., Солеев А., Турсунходжаева М., Хусанова Н. Республика Узбекистан национальный отчет по политике в секторе образования. Высшее образование в Центральной Азии. Задачи модернизации – Вашингтон. Всемирный банк. 2007- С. 94-95, 131, 161-162‚194.
Волохова Е.Д. Законодательное обеспечение права на образование в РФ.– Москва: Готика, 2004г. – 92 с.
Виханский О. С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 1998.С. 296.
Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания /Пер с англ. –М.: Изд-во «Финпресс», 2000. –С. 272;
Высшее образование в XXI веке: подходы и практические меры // Всемирная декларация ЮНЕСКО. Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры. – Париж. –1998. – 5-9 октября. Источник: https://www.lawmix.ru/abrolaw/9374
Национальная программа по подготовке кадров // Сайт Министерства народного образования Республики Узбекистан
Собрание законодательства Республики Узбекистан, N 15-16, 2001.
Высшее образование в Узбекистане // Сайт «Республика Узбекистан. Портал государственной власти» . – 2007
Образование в Узбекистане. // Сайт Министерства иностранных дел Республики Узбекистан.– < .– 2007
Национальный отчет Узбекистана, 2002г. // Национальный Наблюдательный Центр Узбекистана. . –2007.
О мерах по организации среднего специального, профессионального образования в Республике Узбекистан. Постановление Кабинета Министров от 13 мая 1998 г. № 204 // сайт Государственного Центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
Uzbekistan - Education system. // IAU, World Higher Education Database (WHED). Сайт «International Association of Universities». – http://www..unesco.org/iau/onlinedatabases/system_data/uz.rtf>. – 2007.
Higher education in the Republic of Uzbekistan // сайт «TEMPUS in Uzbekistan».– . –2007.