ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Creators
- 1. докторант (PhD) экономической кафедры Бухарского государственного университета
Description
Статья посвящена анализу принципов и системы показателей развития системы образования в Узбекистане. В статье описываются основные принципы, на которых основывается система образования в Узбекистане, такие как государственное управление образованием, доступность и качество образования, обеспечение гармоничного и всестороннего развития личности и др. Также рассматриваются показатели, используемые для оценки эффективности системы образования, включая уровень грамотности, количество выпускников, процентное соотношение учителей с высшим образованием и т.д. В заключении статьи подчеркивается, что развитие системы образования в Узбекистане является приоритетным направлением государственной политики и основой для достижения национальных целей и развития страны в целом.
Files
137-145.pdf
Files
(326.9 kB)
Name | Size | Download all |
---|---|---|
md5:a32be00c51b75264d5ddf171b87994ac
|
326.9 kB | Preview Download |
Additional details
Related works
- Is cited by
- Journal article: 10.5281/zenodo.8102741 (DOI)