ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И АНАЛИЗ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ МЕТОДОЛОГИЯ

Authors

  • Шахноза Давроновна Бахриева Факультет педагогики и обучения языков Кафедра гуманитарных наук Ургутского филиала СамГУ, Преподаватель русского языка и литературы

Keywords:

открытый урок, планирование открытого урока, предмет, цель, анализ урока, научный анализ, дидактический анализ, методический анализ, общепедагогический анализ, психологический анализ, критерии анализа урока.

Abstract

Занятия, проводимые в различных формах с участием преподавателей и специалистов по конкретному предмету, называются открытыми занятиями. Целью проведения открытых занятий является ознакомление профессорско-преподавательского состава с достижениями и инновациями, достигнутыми в мире в соответствующих областях науки, техники и технологии, подготовка и проведение на их основе занятий с эффективным использованием современных педагогических средств и информационно-коммуникационных технологий, а значит - повысить качество образования и обеспечить конкурентоспособность готовящихся кадров

References

Закон Республики Узбекистан «О Национальной программе подготовки кадров» // Высшее образование: сборник нормативно-правовых и методических документов. - Ташкент: 2004. - С. 16-17.

Абдукадыров А.А. Методика дистанционного обучения в повышении квалификации учителей академического лицея и КХК // Непрерывное образование. - Ташкент: 2004. - №5. - С.3-12.

Зиямухаммадов Б. Педагогика. Методическое пособие. - Ташкент:

Махмутова Г. Технология духовного становления учащихся в процессе преподавания педагогических предметов // Народное образование. - Ташкент: 2004. - №1. - Д. 40-43.

Мусаев Ю. Принципы либерализации образовательного процесса // Народное образование. - Ташкент: 2005. - № 4. - С. 4-10.

Химматкулова, Н.Т. (2021). ПОДГОТОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И СРЕДСТВ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.Академические исследования в области педагогических наук, 2(11), 1317-1325. 7. Химматкулова, Н. Т. (2022). ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Академические исследования в области педагогических наук, 3(3), 775-781.

Маматкулов С.Н. (2022). ИЗ ИСТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ЗА РУБЕЖОМ. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РИСУНОКУ В РОССИИ.Академические исследования в области педагогических наук, 3(5), 594-600.

Маматкулов С.Н. (2021). ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПОТОКОВ И НАПРАВЛЕНИЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. АКАДЕМИЧЕСКИЙ

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАУКАХ, 2(9), 101-108.

Маматкулов С.Н. (2021). МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ КУРСОВ МЕТОДОЛОГИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.АКАДЕМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАУКАХ, 2(4), 1998-2006 гг.

Маматкулов С.Н. (2020). СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МЕТОДИКА ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ.Академические исследования в области педагогических наук, 7(3), 632-638.

Downloads

Published

2023-04-16

How to Cite

Бахриева, Ш. Д. (2023). ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И АНАЛИЗ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ МЕТОДОЛОГИЯ. Innovative Development in Educational Activities, 2(7), 8–20. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/983