ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Keywords:
социологические исследования, математические методы обработки, полезная информация, анкета, поведенческие признаки, модные тенденции, комплект, стиль, колористическое решение, силуэт, покрой респонденты, выборка, комбинация признаков, модный интерес, тип материала, и количественный признак, гардероб.Abstract
С целью исследование потребительских предпочтений для проектирования современной женской одежды был проведен анкетный опрос, который позволил выявить тенденцию к существенному изменению требований к женской одежде, одним из основных является потребность в повседневной одежде с оттенком официальности, красивой одежде для дома, комплектах для работы, отдыха, в том числе и активного.
Published
2022-11-21
How to Cite
Закиряева , Н. Г., & Пулатова, С. У. (2022). ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ. Innovative Development in Educational Activities, 1(5), 22–26. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/98
Issue
Section
Articles