ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Хусниддин Бахриддинович Шодмонов преподаватель, ЖизПИ, Узбекистан
  • Дониер Гадаев преподаватель кафедры дистанционного образования по естественным и точным наукам ЖГДУ
  • Жамшид Эсиргапов преподаватель кафедры дистанционного образования по естественным и точным наукам ЖГДУ

Keywords:

ученых, воспринимает, фундаментальность, образования, умений и навыков,

Abstract

В педагогической науке до сих пор нет единого определения фундаментальность должно быть присуща любому образовательному процессе. Обратим внимание на то, что фундаментальности образования, прежде всего, является признаком содержания образования и именно поэтому понимание фундаментальности во многом зависит от трактовки содержания образования.

References

Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы); метод. Пособие /В.И.Байденко. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.

Зимняя, И.А. Ключевы компетентности как результативно – целевая основа компетентностного подхода в образовании материалы к 1 – заседанию метод. Семинара 20 мая 2004 г. /И.А. Зимняя. – Москва. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.

Краевский В.В. Предметное и обшепредметное в образовательных стандартах. В.В. Краевский, А.В.Хуторский//Педагогика. 2003.-№2.-С.3-10

Тестов В.А. Фундаментальность образования: современные подходы. В.А. Тестов //Педагогика. 2006. №4.-С.3-9

Downloads

Published

2023-03-15

How to Cite

Шодмонов, Х. Б., Гадаев, Д., & Эсиргапов, Ж. (2023). ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Innovative Development in Educational Activities, 2(5), 341–345. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/845