ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Keywords:
ученых, воспринимает, фундаментальность, образования, умений и навыков,Abstract
В педагогической науке до сих пор нет единого определения фундаментальность должно быть присуща любому образовательному процессе. Обратим внимание на то, что фундаментальности образования, прежде всего, является признаком содержания образования и именно поэтому понимание фундаментальности во многом зависит от трактовки содержания образования.
References
Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы); метод. Пособие /В.И.Байденко. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.
Зимняя, И.А. Ключевы компетентности как результативно – целевая основа компетентностного подхода в образовании материалы к 1 – заседанию метод. Семинара 20 мая 2004 г. /И.А. Зимняя. – Москва. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
Краевский В.В. Предметное и обшепредметное в образовательных стандартах. В.В. Краевский, А.В.Хуторский//Педагогика. 2003.-№2.-С.3-10
Тестов В.А. Фундаментальность образования: современные подходы. В.А. Тестов //Педагогика. 2006. №4.-С.3-9