МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЦЕПЦИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Authors

  • Екатерина Рогачева УзДЖТУ

Keywords:

Музыка. Иностранный язык. Различные жанры. Внедрение музыки. Ритм. DaF урок.

Abstract

Прослушивание музыки и ее влияние на каждого человека очень важно. Даже если исследования мозга и другие исследования далеко не отвечают на все вопросы точно о значении, почему и как работает музыка, остается бесспорным, что она работает, и используются различными способами. Поэтому дидактика иностранного языка должна больше ориентироваться на введение музыки и использовать песен различного жанра. На сегодняшний день существует несколько подходов в этой области.

References

Altenmüller, Eckart [2002]: Musik im Kopf. In: Gehirn und Geist 1/2002, S. 18–25

Blell Gabriele [1994]: Vom literarischen Text zum Bild und zum Musikstück oder umgekehrt: Literarisierte Bilder und Musikstücke zur Förderung der

Prozessorientierung im Fremdsprachenunterricht. In: Gienow Wilfried, Hellwig

Karlheinz (Hrsg.): Interkulturelle Kommunikation und prozessorientierte

Medienpraxis im Fremdsprachenunterricht. Seelze.

Blell Gabriele / Hellwig Karlheinz (Hrsg.) [1996]: Bildende Kunst und Musik im Fremdsprachenunterricht. Frankfurt/M. Peter Lang.

Cemillan, Dolores Rodriguez: Internet-Dossier: Musik im Unterricht (Teil 3): Was kann Musik im Fremdsprachenunterricht leisten? URL: http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/infodienst/2000/daf-info1-00.php3 [17.02.2008]

Cranmer, David / Laroy, Clement (Eds.)(1992): Musical Openings. Using music in the language classroom. Harlow/Essex: Longman

Grätz, Ronald [1997]: Kunst und Musik im Deutschunterricht. Fremdsprache Deutsch Heft 17/1997 – Kunst und Musik im Deutschunterricht, Hueber Verlag 2007

Hopf Helmut / Heise Walter / Helms Siegmund [1984]: Lexikon der Musikpädagogik, Regensburg Bosse-Verlag

Huth, Manfred: Lieder und Musik im DaF-Unterricht. URL: http://www.manfred-huth.de/fbr/lit/lied.html [17.02.2008]

Downloads

Published

2023-03-15

How to Cite

Рогачева, Е. (2023). МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЦЕПЦИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. Innovative Development in Educational Activities, 2(5), 231–235. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/826