МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЦЕПЦИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Keywords:
Музыка. Иностранный язык. Различные жанры. Внедрение музыки. Ритм. DaF урок.Abstract
Прослушивание музыки и ее влияние на каждого человека очень важно. Даже если исследования мозга и другие исследования далеко не отвечают на все вопросы точно о значении, почему и как работает музыка, остается бесспорным, что она работает, и используются различными способами. Поэтому дидактика иностранного языка должна больше ориентироваться на введение музыки и использовать песен различного жанра. На сегодняшний день существует несколько подходов в этой области.
References
Altenmüller, Eckart [2002]: Musik im Kopf. In: Gehirn und Geist 1/2002, S. 18–25
Blell Gabriele [1994]: Vom literarischen Text zum Bild und zum Musikstück oder umgekehrt: Literarisierte Bilder und Musikstücke zur Förderung der
Prozessorientierung im Fremdsprachenunterricht. In: Gienow Wilfried, Hellwig
Karlheinz (Hrsg.): Interkulturelle Kommunikation und prozessorientierte
Medienpraxis im Fremdsprachenunterricht. Seelze.
Blell Gabriele / Hellwig Karlheinz (Hrsg.) [1996]: Bildende Kunst und Musik im Fremdsprachenunterricht. Frankfurt/M. Peter Lang.
Cemillan, Dolores Rodriguez: Internet-Dossier: Musik im Unterricht (Teil 3): Was kann Musik im Fremdsprachenunterricht leisten? URL: http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/infodienst/2000/daf-info1-00.php3 [17.02.2008]
Cranmer, David / Laroy, Clement (Eds.)(1992): Musical Openings. Using music in the language classroom. Harlow/Essex: Longman
Grätz, Ronald [1997]: Kunst und Musik im Deutschunterricht. Fremdsprache Deutsch Heft 17/1997 – Kunst und Musik im Deutschunterricht, Hueber Verlag 2007
Hopf Helmut / Heise Walter / Helms Siegmund [1984]: Lexikon der Musikpädagogik, Regensburg Bosse-Verlag
Huth, Manfred: Lieder und Musik im DaF-Unterricht. URL: http://www.manfred-huth.de/fbr/lit/lied.html [17.02.2008]