НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О КОЛЛОКАЦИИ КАК СИНТАГМАТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

Authors

  • Усмонова Дилнаво Исроиловна магистрант 2 курса, Ферганский государственный университет
  • Собирова Зилола Махмудовна кандидат философских наук, доцент, Ферганский государственный университет

Keywords:

коллокация, лексема, лакуна, сема, контрастивный анализ, коллокационная компетенция

Abstract

Статья посвящена решению одного из вопросов широкой области изучения природы коллокаций и возможной их классификации. Эта статья представляет работу в рамках общего проекта, посвященного этой теме. Под коллокациями понимается неслучайное сочетание двух и более лексических единиц, характерное для текстов определенного типа и выделяемое на основании статистических критериев. Мы идем от реализации и максимально учитываем тип анализируемых текстов, собирая коллекции с учетом функционально стилистических и прочих характеристик текстов

References

Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – 2-е изд., стер. – М: УРСС: Едиториал УРСС, 2004. – 571 с.

Фортунатов Ф.Ф. Избранные труды. Т. 1. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1956. – 472 с.

Шанский, Н.М. О фразеологизме как языковой единице и предмете фразеологии // Проблемы устойчивости и вариативности фразеологических единиц. Материалы межвузовского симпозиума. Под ред. В.Л. Архангельского и др. Тула, 1968. – С. 7-14

Ridpath, J. C., An inductive grammar of the English language; for the use of common and graded schools. – Cincinnati, Philadelphia etc. Jones brothers & company, 1880 – 342 p.

Mathesius, V. A Functional Analysis of Present Day English on a General Linguistic Basis. Prague: Academia. – 1975.

Barnbrook G., Mason O., Krishnamurthy R. Collocation: Applications and Implications. Palgrave, Macmillan, UK., 2013. – 254 p.

Downloads

Published

2023-02-28

How to Cite

Усмонова Дилнаво Исроиловна, & Собирова Зилола Махмудовна. (2023). НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О КОЛЛОКАЦИИ КАК СИНТАГМАТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ. Innovative Development in Educational Activities, 2(4), 110–115. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/777