ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СПОСОБЫ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Authors

  • Мавлудахон Абдумухтор кизи Ганиева магистр 2 ступени, факультет Теории и методики физического воспитания и спортивной подготовки, Андижанский государственный педагогический институт
  • Мухлисбек Илхомжон огли Тургунтошев магистр 2 ступени, факультет Теории и методики физического воспитания и спортивной подготовки, Андижанский государственный педагогический институт
  • Юлдашбой Абдинабиевич Мирзакаримов Доцент, Кафедра теории и методики физической культуры Андижанского государственного университета

Keywords:

физическая культура, физическое воспитание, физические качества, физические упражнения, средства, метод

Abstract

В данной статье рассматриваются аспекты достижения результата в процессе раскрытия организационно-педагогических основ достижения высокой эффективности в физическом воспитании студентов высшего учебного заведения. При этом представлены результаты, полученные в ходе исследования.

References

Менчинская Н. А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет: Дневник развития дочери. - М., 1996.

Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы / Пер. с англ. М., 1991.

Ким Т. К. физическое воспитание детей раннего и ошкольного возраста /- «Мпгу», 2015.

Downloads

Published

2023-01-30

How to Cite

Ганиева, М. А. к., Тургунтошев, М. И. о., & Мирзакаримов , Ю. А. (2023). ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СПОСОБЫ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Innovative Development in Educational Activities, 2(2), 88–99. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/712