ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАССИВНЫХ КОНСТРУКЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ВЕРБАЛЬНЫХ ПРАВИЛ-ИНСТРУКЦИЙ В СОЧЕТАНИИ СО СХЕМАТИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ
Keywords:
презентации, пассивная конструкция, правила-инструкций, схема, сочетании правил-инструкции со схемой, вербальная, обобщенность, наглядность, конкретизированность, динамичность, репрезентативность, простота, сознательность, гибкость, символ, схематизация, компонент, вспомогательный глагол.Abstract
Основная цель обучение иностранных языков в неязыковых факультетах высших учебных заведениях Узбекистана является чтения текстов по специальности на английском языке и извлекать необходимой информации, а также вести устной беседу по своей будущей специальности. Статья посвяшена обучения студентов-узбеков математических факультетов грамматическим явлениям английского языка при чтении текстов. Предлагается обучения грамматическим явлениям на основе вербальной правил-инструкции в сочетании со схематическими правилами. Теоретически обосновывается использования схематический правил в обучении рецептивным грамматическим явлениям английского языка, определенны такие принципы как обобщенность, наглядность, конкретизированность, динамичность, репрезентативность, простота.
References
Begaliyev Sh. Y. Teaching English Grammar Phenomena on the Basis of Verbal Instruction Rules. - Texas Journal of Multidisciplinary Studies ISSN NO: 2770-0003 https://zienjournals.com Date of Publication: 30-03-2022. A Bi-Monthly, Peer Reviewed International Journal [288] Volume 6. 288- 290 рp.
Begaliyev Sh. Y. Teaching English grammar by verbal instruction rules.
- NOVATEUR PUBLICATIONS Journal NX- A Multidisciplinary Peer Reviewed Journal ISSN No: 2581 - 4230 VOLUME 8, ISSUE 3, Mar. -2022. 134-137 рp.
Малишевской Л.Н. Схема как один из видов учебного правила. – Иностр. яз. в школе, 1973, № 6, с. 34-43.
Сухобская Г.С. О перекодировании информации в процессе усвоения. – В кн.: Материалы Ш Всесоюзного съезда общества психологов: Возрастная и педагогическая психология. М., 1988, т.2, с.273-274.
Тихонова А.Ф. Роль оперирования со схемой при усвоении пунктуационных правил. - Вопросы психологии, 1979, № 4, с.75-80.