РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Authors

  • Дилноза Уйгун кизи Исломова магистрантка 1 курса направления «Иностранные языки и литература» (английский язык), Навоийский государственный педагогический институт, Навои, Республика Узбекистан

Keywords:

дискурсивная компетенция, проектная деятельность, дискурс, иностранные языки, дискурсивный компонент

Abstract

 В данной статье рассматривается  роль проектной деятельности в формировании дискурсивной компетенции при изучении иностранных языков, а также раскрывается значение и компоненты дискурсивной компетенции.

References

Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. — 4-е изд., М., 1997. — 944 с.

Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 2003.

Савицкая Н.В., Гузова А.В., Дедова О.В. Формирование дискурсивной и стратегической компетенции при обучении монологическому высказыванию в проектной деятельности [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2023. Том 10. № 1. С. 97–103. DOI: 10.17759/langt.2023100111

Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. 1996. Воронеж: Истоки. 237 с.

Downloads

Published

2024-05-13

How to Cite

Исломова , Д. У. к. (2024). РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Innovative Development in Educational Activities, 3(9), 130–133. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/2410