ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Authors

  • Рузибек Насим угли Салимов преподаватель, факультет Информационнқх технологий, Бухарский государственный университет, Узбекистан.

Keywords:

искусственный интеллект, образовательный процесс, персонализированное обучение, виртуальные ассистенты, чат-боты, адаптивные образовательные платформы.

Abstract

В этой статье рассмотрим применение искусственного интеллекта в образовании, как он применяется в этой сфере, а также, как обычно обсудим преимущества и недостатки применения искусственного интеллекта в образовании.

References

Даггэн С. Искусственный интеллект в образовании: изменение темпов обучения. М., 2020.

Искусственный интеллект в образовании. 2020. URL: https://www.tadviser.ru/

Лавренов А. Н. Искусственный интеллект в современной информационной образовательной среде // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. М., 2019. С. 660–666.

Савченко, Е. В. Применение искусственного интеллекта на уроках информатики в школе / Е. В. Савченко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 1 (47). — С. 9-10.

Downloads

Published

2024-04-15

How to Cite

Салимов , Р. Н. у. (2024). ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Innovative Development in Educational Activities, 3(7), 137–140. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/2349