ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Authors

  • Обид Гайибназаров Доцент, полковник, начальник центра повышения квалификации педагогических кадров ВОУ Академии Вооруженных Сил Республики Узбекистан

Keywords:

образование и воспитание, педагогический процесс, педагогическая личность, искусство управления, речевой инструмент, манера поведения, культура речи, взаимоотношение, военный педагог, требование к речи, ораторство, требования к общению, решение проблем по развитию речи.

Abstract

Главной фигурой в организации образовательного процесса является педагог. Инструмент управленческого искусства педагога зависит от его манер и культуры речи, умения правильно организовывать взаимоотношения.

В данной статье рассматриваются проблемы нарушения требований в речи военного педагога, недостатки публичного выступления. Изучены потребности военно-педагогического общения и пути его развития. Указаны недостатки, сделаны выводы и даны предложения по разрешению проблем.

References

Кайковус. Кобуснома. - Т.: Учитель, 2006. -208 с.

Мирзиёев Ш. Выступление на расширенном заседании Совета Безопасности. Ватанпарвар, 13 января 2018 г.

Холиқова Д. “Ҳарбий таълим жараёнида ўзаро муносабатларни такомилллаштиришда мулоқот талаблари” Электрон журнал “Лучшие интеллектуальные исследования” Часть-9 Том-1 ноябрь-2023, -С 139. / http://web-journal.ru/

Очилов Малла. Память сердца учителя: не будь избранным. Т.: Учитель 2000. -245 р.

Безменова Н.А. Очерк теории и риторики истории. - М. Наука. 1991 год

Бегматов Е., Бобоева А, Асомиддинова М, Умаркулов Б. Очерки культуры узбекской речи. Ташкент. 1988.

Алекс Мур. Преподавание и обучение: педагогика, учебная программа и культура. – Рутледж, США, 2012.

http://172/19/130/171:8080/ факультеты, www.edu.uz

Downloads

Published

2024-04-15

How to Cite

Гайибназаров, О. (2024). ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Innovative Development in Educational Activities, 3(7), 109–114. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/2330