ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Keywords:
образование и воспитание, педагогический процесс, педагогическая личность, искусство управления, речевой инструмент, манера поведения, культура речи, взаимоотношение, военный педагог, требование к речи, ораторство, требования к общению, решение проблем по развитию речи.Abstract
Главной фигурой в организации образовательного процесса является педагог. Инструмент управленческого искусства педагога зависит от его манер и культуры речи, умения правильно организовывать взаимоотношения.
В данной статье рассматриваются проблемы нарушения требований в речи военного педагога, недостатки публичного выступления. Изучены потребности военно-педагогического общения и пути его развития. Указаны недостатки, сделаны выводы и даны предложения по разрешению проблем.
References
Кайковус. Кобуснома. - Т.: Учитель, 2006. -208 с.
Мирзиёев Ш. Выступление на расширенном заседании Совета Безопасности. Ватанпарвар, 13 января 2018 г.
Холиқова Д. “Ҳарбий таълим жараёнида ўзаро муносабатларни такомилллаштиришда мулоқот талаблари” Электрон журнал “Лучшие интеллектуальные исследования” Часть-9 Том-1 ноябрь-2023, -С 139. / http://web-journal.ru/
Очилов Малла. Память сердца учителя: не будь избранным. Т.: Учитель 2000. -245 р.
Безменова Н.А. Очерк теории и риторики истории. - М. Наука. 1991 год
Бегматов Е., Бобоева А, Асомиддинова М, Умаркулов Б. Очерки культуры узбекской речи. Ташкент. 1988.
Алекс Мур. Преподавание и обучение: педагогика, учебная программа и культура. – Рутледж, США, 2012.
http://172/19/130/171:8080/ факультеты, www.edu.uz