ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Keywords:
Лингвистика, основные принципы, комплекс упражнений, формирование, учебная компетентность, изучаемый язык, значимость.Abstract
В данной статье решается проблема подготовки студентов к обучению на иностранном языке в учебных заведениях. В статье рассматривается понятие иноязычной учебной компетентности, приводится ее состав, дается краткая функционально-содержательная характеристика и подробно анализируется набор упражнений, которые являются составной частью процесса развития этой компетентности.
References
Инесса Львовна Бим «Теория и практика обучения иностранным языкам» — М. : Просвещение, 1988. С. 112–115.
Мильруд Радислав Петрович "Методика преподавания английского языка" Издательство: Просвещение/Дрофа, 2007 г. С. 215–225
Екатерина Эдуардовна Пономарёва «Методика осознанности» Издательство: Просвещение/Дрофа, 2005 г. С. 217–223.
Prabhu, N. S. (1987). Second Language Pedagogy. Oxford Oxford University Press.
Михайлова, Н. Н. Квалификационные требования к педагогу, работающему в сфере педагогической поддержки ребенка [Текст] / Н. Н. Михайлова // Народное образование. — 1998. — № 6. — С. 115–118.
Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. — М.: Просвещение, 1991. — С. 223.
Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению // Иностранные языки в школе. 2017. — С.9.