ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Authors

  • Нурсулу Хусановна Суерова преподаватель кафедры узбекского и иностранных языков Ташкентского филиала Самаркандского университета ветеринарной медицины, животноводства и биотехнологии

Keywords:

Лингвистика, основные принципы, комплекс упражнений, формирование, учебная компетентность, изучаемый язык, значимость.

Abstract

В данной статье решается проблема подготовки студентов к обучению на иностранном языке в учебных заведениях.  В статье рассматривается понятие иноязычной учебной компетентности, приводится ее состав, дается краткая функционально-содержательная характеристика и подробно анализируется набор упражнений, которые являются составной частью процесса развития этой компетентности.

References

Инесса Львовна Бим «Теория и практика обучения иностранным языкам» — М. : Просвещение, 1988. С. 112–115.

Мильруд Радислав Петрович "Методика преподавания английского языка" Издательство: Просвещение/Дрофа, 2007 г. С. 215–225

Екатерина Эдуардовна Пономарёва «Методика осознанности» Издательство: Просвещение/Дрофа, 2005 г. С. 217–223.

Prabhu, N. S. (1987). Second Language Pedagogy. Oxford Oxford University Press.

Михайлова, Н. Н. Квалификационные требования к педагогу, работающему в сфере педагогической поддержки ребенка [Текст] / Н. Н. Михайлова // Народное образование. — 1998. — № 6. — С. 115–118.

Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. — М.: Просвещение, 1991. — С. 223.

Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению // Иностранные языки в школе. 2017. — С.9.

Downloads

Published

2023-10-30

How to Cite

Суерова , Н. Х. (2023). ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. Innovative Development in Educational Activities, 2(20), 87–93. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1739