ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ АРТ-ТЕРАПИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ИСКУССТВА

Authors

  • Икболхан Иномжоновна Рахматова Преподаватель Термезского государственного педагогического института

Keywords:

искусство, интеллектуальная, визуальная грамотность, развитие навыков, методы, живопись, прикладное искусство, иконы, развитие декоративно-прикладного искусства.

Abstract

        В данной статье рассматривается влияние искусства и его механизмов на вопросы, связанные с проблемами развития в образовательном процессе, компетентность педагогов в использовании искусства как терапевтического фактора, а также использования искусства как важного инструмента                                   в воспитании ребенка. обсуждаются всесторонне зрелый и всесторонне развитый человек, а также взаимодействие искусства, педагогики                                        и психотерапии, идеальные критерии системы религиозных ценностей                                 в формировании арт-терапевтической культуры, педагогические аспекты формирования арттерапевтической культуры. через интеграцию искусства.

References

Aнисимов В.П. Aрт-педагогика как система психологического сопровождения образователного процесса // Вестник ОГУ. №4 (2003) -146 с.

Kuttibekova G.T. The essence and possibilities of application of art pedagogy and art therapy in a secondary educational school // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Vol. 8, No.5, 2020, Part III. ISSN 2056-5852. – rr.151–154.

Inomjonovna, R. I. (2023). ART-TERAPIYA JAROHAT OLGAN BOLALAR UCHUN SAMARALI DAVOLASH VOSITASI SIFATIDA (Urush, zo‘ravonlik, tabiiy ofatlar paytida). Journal of new century innovations, 24(1), 80-86.

Inomjonovna, R. I. (2023). ART THERAPY AS AN EFFECTIVE TREATMENT FOR INJURED CHILDREN (During war, violence, natural disasters). ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 16(4), 182-188.

Рахматова, И. И., & Чутбоева, М. А. (2023). ПОКАЗАТЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЧУВСТВА ДЕТЕЙ. THE THEORY OF RECENT SCIENTIFIC RESEARCH IN THE FIELD OF PEDAGOGY, 1(6), 8-15.

Рахматова, И. И. (2023). ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ В АРТ-ТЕРАПИИ-КАК ПРИНЦИПЫ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. THE THEORY OF RECENT SCIENTIFIC RESEARCH IN THE FIELD OF PEDAGOGY, 1(6), 183-191

Inomjonovna, R. I. (2023). ART AS A COGNITIVE ACTIVITY IN THE LIFE OF CHILDREN. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 14(4), 132-137.

Inomjonovna, R. I. (2023). INFLUENCE OF INNOVATIVE IDEAS ON HUMAN PSYCHOLOGY IN TEACHING PAINTING TECHNIQUE THROUGH ART THERAPY. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(2), 126-134.

Downloads

Published

2023-09-30

How to Cite

Рахматова , И. И. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ АРТ-ТЕРАПИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ИСКУССТВА. Innovative Development in Educational Activities, 2(18), 33–39. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1625