ПРИЛОЖЕНИЯ НАУКИ ТЕОРИИ ИГРОВ В ЭКОНОМИКЕ

Authors

  • Азиза Жасур кизи Нориева Джизакский филиал Национального университета Узбекистана, Кафедра прикладной математики, ассистент

Keywords:

потребитель, товар, прибыль, динамическое программирование, оптимальное распределение

Abstract

В статье представлено применение теории игр и науки о процессах в экономике, а также рассмотрена проблема нахождения максимальной прибыли на основе количества продукции, отправленной потребителям

References

Noriyeva A. O‟ QUVCHILARNING KREATIVLIK QOBILIYATLARINI RIVOJLANTIRISHDA NOSTANDART MISOL VA MASALALARNING AHAMIYATI //Журнал математики и информатики. – 2022. – Т. 2. – №. 1.

Meliyeva Mohira Zafar qizi, & Noriyeva Aziza. (2023). KO‘PHADLARNI HOSILA YORDAMIDA KO‘PAYTUVCHILARGA AJRATISH . ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 20(3), 117–120. Retrieved from http://newjournal.org/index.php/01/article/view/5708

Abdunazarov R. Issues of effective organization of practical classes and clubs in mathematics in technical universities. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal. Current Issue: Volume 2022, Issue 3 (2022) Articles.

Абдуназаров Р. О. численной решение обратной спектральной задачи для оператора Дирака //Журнал “Вопросы вычислительной и прикладной математики. – №. 95. – С. 10-20.

Отакулов С., Мусаев А. О. Применение свойства квазидифференцируемости функций типа минимума и максимума к задаче негладкой оптимизации //Colloquium-journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості, 2020. – №. 12 (64). – С. 48-53.

Мусаева А. О. Зарубежная система финансирования образовательных учреждений //Наука и новые технологии. – 2011. – №. 10. – С. 75-81.

Мусаев А. О. Интеграция образовательных систем России и Дагестана XIX века //Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2010. – №. 3. – С. 21-24.

Downloads

Published

2023-09-15

How to Cite

Нориева , А. Ж. к. (2023). ПРИЛОЖЕНИЯ НАУКИ ТЕОРИИ ИГРОВ В ЭКОНОМИКЕ. Innovative Development in Educational Activities, 2(17), 90–93. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1614