ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Authors

  • Мухитдин Кадирович Мурадов старшей преподователь Каршинского госдударственного университета, Узбекистан

Keywords:

педагогической деятельности, творческий потенциал, творчество педагога, урок музыки

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы связанные с развитием всесторонне развитой личности средствами музыкального искусства, где даются мысли и идеи ученых музыкальной педагогики.

References

Аннамуратова С.К. Художественно-эстетическое воспитание школьников Узбекистана. – Т.: Фан, 1991. – 370 с.

Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1990.

Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986. – 573 с.

Примов Р. Т. и др. Психологические процессы в музыкальном образовании //Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2018. – №. 7. – С. 62-63.

Najimovich, R.A. 2023. Development of Students’ Creative Thinking Skills by Organizing Music Culture Lessons Based on STEAM Education. International Journal on Integrated Education. 6, 5 (May 2023), 87-89.

Downloads

Published

2023-06-30

How to Cite

Мурадов, М. К. (2023). ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА . Innovative Development in Educational Activities, 2(12), 35–38. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1475