ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Authors

  • Мамасоли Мамашарипович Хайитов заведующий кафедрой русской литературы НамГУ

Keywords:

литературное чтение, теоретические понятия, художественный текст, учебный материал, биография писателя.

Abstract

В статье представлен анализ учебников по Русскому языку для 9,10 и 11 классов узбекских школ, с целью определения соответствия современным требованиям. Выявлено место и значение теоретико-литературных понятий при изучении школьниками литературных текстов

References

Антонова Айса Геннадьевна «Взаимосвязанное изучение русской классической и калмыцкой литератур в 5-8 классах общеобразовательных школ республики Калмыкия» дис. Кан. пед. наук.13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания. Москва 2008.177с.

Барскова Лидия Борисовна. Историко-педагогический процесс создания школьной учебной литературы в России : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : СПб., 1999 260 c.

Б.А. Ланин И.С. Артюхова В.М. Шамчикова «Методика преподавания литературы во второй половине хх века» Статья. журнал Отечественная и зарубежная педагогика №5,2016г ст.169

Белина Елена Владимировна «Формирование культуры чтения художественного текста у учащихся на начальном этапе литературного образования» диссертация Казань -2020

Государственный образовательный стандарт общего среднего образования (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., № 14. ст.184.

Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.2010 с.626

Downloads

Published

2023-06-15

How to Cite

Хайитов , М. М. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. Innovative Development in Educational Activities, 2(11), 515–523. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1460