КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СТИМУЛ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Authors

  • Шахноза Ходжиакбаровна Рахматуллаева Общеобразовательная школа №169, преподаватель

Keywords:

плодотворное, разумное, клиповое мышление, подростки, образовательный процесс, технологии обучения.

Abstract

В статье актуализируется проблема проявления клипового мышления у подростков и анализируется его влияние на познавательные процессы в средней школе. Раскрывается сущность понятия «клиповое мышление», описываются характеристики когнитивной реальности, учитывающие данный феномен. Обозначаются векторы учебного процесса, опосредованные клиповым мышлением обучающихся; рассматриваются основные технологии обучения подростков с клиповым мышлением. Делается вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса современной средней школы, учитывающего потребности и особенности подростков с клиповым мышлением.

References

Березовская И.П. Проблема методологического обоснования концепта «клиповое мышление», 2015.

Букатов В.М. Клиповые изменения в восприятии, понимании и мышлении современных школьников – досадное новообразование «постиндустриального уклада» или долгожданная реанимация психического естества? 2018.

Старицына О.А. Клиповое мышление VS образование. Кто виноват и что делать? - Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2018 г

Журналы

Ривкин Е.Ю. Клиповое мышление как стимул обновления педагогической практики. Психология в школе. №1 (13) январь 2015 г.

Downloads

Published

2023-05-15

How to Cite

Рахматуллаева, Ш. Х. (2023). КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СТИМУЛ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Innovative Development in Educational Activities, 2(9), 221–226. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1287