THE METHODOLOGY OF INCREASING THE MASTERY LEVELS OF STUDENTS’ UNDERSTANDING OF ROTATION OF SOLID BODIES
Keywords:
physics, modern educational technologies, levels of mastery, activity, feature, form, method, theory, experiment.Abstract
This article the main focus in the teaching of physics to students is the content of theoretical materials necessary for the formation of scientific thinking among students, the creation of opportunities for independent study of physics.
References
Дьякова Е.А. Методика преподавания физики в направлениях гуманитарного профиля: Дисс. канд. пед. наук. – М., 2002. – 180 с.
Ирматов, Ф. М. Эффективность современных образовательных технологий в педагогическом процессе (на примере обучения физике). научное знание современности, (8), 34-37.
Ирматов, Ф. М. Особенности обучения нефизическим специальностям студентов. Образование и культура. –C. 130-132.
Ирматов, Ф. М. Эффективность модульного обучения физики для нефизических специальностей. инновационные технологии в современном образовании. –C. 228-231.
Irmatov F. Talabalarning fizika fanidan o‘zlashtirish darajalarini oshirishda zamonaviy ta’lim texnologiyalaridan foydalanish. Физика ва технологик таълим журнали. https://science.jspi.uz/index.php/phys-tech/article/view/229
Irmatov F.M. Fizika fanidan talabalarning o‘zlashtirish darajalarini oshirishda kreativ yondashuv. Физика ва технологик таълим журнали. https://art.jspi.uz/index.php/phys-tech/article/view/2705
Демин Е.В. Методика использования новых информационных технологий в процессе преподавания квантовой физики в педагогических ВУЗах.: Дис. канд. пед. наук. – М., 2004.
Ирматов Ф.М. Нофизик мутахассисликлар бўйича физика таълими самарадорлигини ошириш йўллари // Педагогика. Илмий-назарий ва методик журнал. –Тошкент. -2020.– 2-сон. – Б.86-90 6.
Ариас Е.А. Дифференцированный подход к обучению физике студентов различных нефизических специальностей университета. // Дис. канд. пед. наук. – Санкт-Петербург. 2004
Ирматов Ф.М. Нофизик мутахассислик йўналишлари талабаларига физика фанини замонавий таълим технологияларидан фойдаланиб ўқитишнинг ўзига хос жиҳатлари // НамДУ илмий ахборотномаси. – Наманган. -2020. – 7-сон. – Б.263-268.
Irmatov F. Assessment of students’ levels of studying physics. Mental Enlightenment Scientifi c-Methodological Journal : Vol. 2021 : Iss. 02 , Article 9.
DOI: https://www.doi.org/10.51348/tziuj2021S29
Available at: https://uzjournals.edu.uz/tziuj/vol2021/iss02/9