PEDAGOGIKA NAZARIYASIDA PSIXOLOGIK-PEDAGOGIK KOMPETENTLIK HAQIDAGI ILMIY TUSHUNCHALAR

Authors

  • Sarsenbaev Ramazan Janabay ulı NMPI, tayanısh doktorantı

Keywords:

ta’lim, pedagog, kasbiy faoliyat, komponentlik, kompetentsiya

Abstract

Biz ushbu maqolamizda pedagogika nazariyasida kompetensiya, psixologik-pedagogik kompotentlik haqidagi ilmiy tushunchalar va olimlarning qarashlarini shuningdek, mavzuga doir fikr va mulohazalarni ilmiy nuqtai nazardan analiz qildik.

References

Лукьянова М.И. Развитие психолого-педагогической компетентности учителя. Дисс. ... к.п.н. М. 1996. 198 с.

Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 29 с.

Лопатухина Т.А. Психолого-педагогические основы формирования ключевых компетенций выпускника технического вуза. Русская речь в современном вузе: материалы второй международной научно– практической интернет– конференции 1 октября-1 декабря 2005 г. Орёл: ОрелГТУ, 2006. С. 105-108.

Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. Пер. с англ. М., «Когито– Центр», 2002.396 с.

Серякова С.Б. Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования. Монография. М.: МПГУ, 2005. 321 с.

Downloads

Published

2023-04-30

How to Cite

Sarsenbaev Ramazan Janabay ulı. (2023). PEDAGOGIKA NAZARIYASIDA PSIXOLOGIK-PEDAGOGIK KOMPETENTLIK HAQIDAGI ILMIY TUSHUNCHALAR. Innovative Development in Educational Activities, 2(8), 457–462. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/idea/article/view/1200