СВОЕОБРАЗИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ТЕКСТА
Keywords:
чтение, понимание, осмысление мира, аутентичность, интерактивные методы.Abstract
Данная статья посвящена изучению исторических и современных тенденций методики обучения чтению текстов профессионального содержания на уроках русского языка в Узбекистане, которая является актуальной настоящее время. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что методика обучения чтению текстов профессионального содержания на уроках русского языка, его технологии и технике важную роль и большое значение имеет в педагогике.
References
Агейкина 3.А. Логическое ударение на уроках чтения / 3.А. Агейкина //Начальная школа. –2002.
Артоболевский Г.В. Художественное чтение / Г.В. Артоболевский. – М.: Просвещение, 1978. –156 с.
Брызгунова Е.А. Система интонационных средств. Современный русский язык / Е.А. Брызгунова. – М.: Просвещение, 2007.
Булатова О.С. Педагогический артистизм / О.С. Булатова. – М.: Академия, 2001.
Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения: Книга для учителя / Б.А. Буяльский. – М.: Юнити–Дана, 2006.
Вербовая, Н.Н. Подготовка к выразительному чтению / Н.Н. Вербовая // Русская словесность. –2000.
Найденов Б.С. Методика выразительного чтения / Б.С. Найденов, Л.Ю. Коренюк. – М.: Просвещение, 2007.
https://kopilkaurokov.ru/literatura/prochee/formirovaniienavykovchtieniia
https://infourok.ru/effektivnie-priyomi-formirovaniya-navika-chteniyamladshih-shkolnikov-2485703.htm