ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Authors

  • Alyona Olegovna Shimchuk Student of Navoi State Pedagogical Institute
  • Evgeniya Viktorovna Yugay a scientific adviser, a senior teacher of Navoi State Pedagogical Institute

Keywords:

коммуникация, мотивация, игры, грамматические игры, лексические, фонетические, орфографические.

Abstract

В данной статье представлена общая информация об обучении английскому языку младших школьников с помощью игр. Использование игр в процессе овладения иностранным языком поддерживает благоприятный психологический климат и творческую атмосферу на занятиях, способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Автор также приводит примеры различных игр, которые можно использовать на занятиях.

References

REFERENCES:

Югай Е. Digital culture and society: problems of their relationship in the conditions of globalization //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 7/S. – С. 58-67.

Latysheva I.R. Learn by playing. The use of gaming technologies in English lessons in elementary school // English. - 2012, No. 8. - p. 5.

Livingstone K. Role-playing games in teaching foreign languages. – M., 1999. – 127 p.

Stronin M.F. Educational games in the English language lesson / M.: Enlightenment, 1984. – 112 p.

Downloads

Published

2022-10-12

How to Cite

Shimchuk , A. O., & Yugay, E. V. (2022). ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. INTERNATIONAL CONFERENCE DEDICATED TO THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE EDUCATION IN THE 21ST CENTURY, 1(4), 105–110. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/conf/article/view/419