ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Keywords:
коммуникация, мотивация, игры, грамматические игры, лексические, фонетические, орфографические.Abstract
В данной статье представлена общая информация об обучении английскому языку младших школьников с помощью игр. Использование игр в процессе овладения иностранным языком поддерживает благоприятный психологический климат и творческую атмосферу на занятиях, способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Автор также приводит примеры различных игр, которые можно использовать на занятиях.
References
REFERENCES:
Югай Е. Digital culture and society: problems of their relationship in the conditions of globalization //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 7/S. – С. 58-67.
Latysheva I.R. Learn by playing. The use of gaming technologies in English lessons in elementary school // English. - 2012, No. 8. - p. 5.
Livingstone K. Role-playing games in teaching foreign languages. – M., 1999. – 127 p.
Stronin M.F. Educational games in the English language lesson / M.: Enlightenment, 1984. – 112 p.