ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИН РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП УЗБЕКИСТАНА

Authors

  • Нодира Гафуровна Закиряева Бухарский инженерно-технологический институт
  • Сабохат Усмановна Пулатова Бухарский инженерно-технологический институт

Keywords:

социологический опрос, анкетирование, предпочтения потребителей, поведенческие признаки, модные тенденции, комплекты изделий, стилб, колористическое решение, силуэт, покрой комбинации признаков.

Abstract

С целью установления потребительских предпочтений женщин различных социальных групп  и возраста при выборе одежды проведен  социологический опрос.  Совокупность собранной информации  должна быть достаточной для проектирования конкурентоспособной одежды. Для реализации поставленной цели выбран метод социологических исследований с последующей обработкой результатов опроса с использованием математических методов обработки.

Downloads

Published

2022-11-15

How to Cite

Закиряева, Н. Г., & Пулатова, С. У. (2022). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИН РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП УЗБЕКИСТАНА. INTERNATIONAL CONFERENCE DEDICATED TO THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE EDUCATION IN THE 21ST CENTURY, 1(7), 94–98. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/conf/article/view/122