ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИН РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП УЗБЕКИСТАНА
Keywords:
социологический опрос, анкетирование, предпочтения потребителей, поведенческие признаки, модные тенденции, комплекты изделий, стилб, колористическое решение, силуэт, покрой комбинации признаков.Abstract
С целью установления потребительских предпочтений женщин различных социальных групп и возраста при выборе одежды проведен социологический опрос. Совокупность собранной информации должна быть достаточной для проектирования конкурентоспособной одежды. Для реализации поставленной цели выбран метод социологических исследований с последующей обработкой результатов опроса с использованием математических методов обработки.
Downloads
Published
2022-11-15
How to Cite
Закиряева, Н. Г., & Пулатова, С. У. (2022). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИН РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП УЗБЕКИСТАНА. INTERNATIONAL CONFERENCE DEDICATED TO THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE EDUCATION IN THE 21ST CENTURY, 1(7), 94–98. Retrieved from https://openidea.uz/index.php/conf/article/view/122
Issue
Section
Articles